» » Odium Throne - Медленная Смерть (2009)

   
 
 

Odium Throne - Медленная Смерть (2009)

Death  
 
   
 
 
   
 
Odium Throne - Медленная Смерть (2009)

Группа: Odium Throne
Альбом: Медленная Смерть
Год: 2009
Жанр: Death Metal
Битрейт: 160 kbps
Время: 51:00
Размер: 58 МБ

Треклист:
1. Сокровище
2. Аукцион
3. Медленная Смерть
4. Эра Презрения
5. Поступь Мары (инструментал)
6. Гений
7. Зачем?
8. Ловцы Сенсаций
9. Metal Thrashing Mad (Anthrax cover)

Odium Throne - Медленная Смерть (2009)
 
 

 
   
 
 
скачать Odium Throne - Медленная Смерть (2009) Портал русской альтернативной музыки xzona.su не несёт никакой ответственности за содержание аудиозаписей. Все материалы представлены лишь в ознакомительных целях. Портал русской альтернативной музыки xzona.su является лишь блогом, на который пользователи публикуют ссылки на другие источники. Все файлы хранятся на сторонних серверах (ifolder). Скачать альбом (например скачать Odium Throne - Медленная Смерть (2009) с ifolder) вы можете бесплатно, но после ознакомления должны купить лицензионный диск.
 
   
 
 
   
 
  • Odium Throne - Время Прощать (2012)
  • Angus - Крылья и Сети (2008)
  • Odium Throne - Аукцион (2009)
  • Odium Throne - Путь Обреченных (демо) (2005)
  • Odium Throne - Безграничное Зло (2007)
  •  
       
     
    Комментарии (42)
     
     
     
       
     
      #1 написал: DarkEgo (3 июля 2009 15:17)  
     
       
     
     
       
     
    жанр? am


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #2 написал: Maxidrom (3 июля 2009 18:34)  
     
       
     
     
       
     
    Дэт скорее всего... Судя по демке
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #3 написал: spongegeek (3 июля 2009 19:04)  
     
       
     
     
       
     
    это дэт, я у них послушал альбом - безграничное зло, чето как то не очень. этот тож чтот неохото качать, кто скачал скажите как оно?
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #4 написал: стасян (3 июля 2009 23:48)  
     
       
     
     
       
     
    Звук гавно, играют тоже хреново,да и голос какойто хуевый. Так что вам скажу я одно,не тратьте время,не качайте это гавно zastrel
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #5 написал: Dolphin (4 июля 2009 07:29)  
     
       
     
     
       
     
    А я скачаю lol я люблю Death doom metal
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #6 написал: Анархист (5 июля 2009 14:11)  
     
       
     
     
       
     
    А как по мне, то просто суперский альбом!!! В России я ничего даже близко похожего не видел!!! Большинство прутся или под хеви-металл, либо под зарубежную музыку! А тут простые ребята, без всяких понтов сели и записали потрясающий альбом! Не с целью как либо разбогатеть или прославится, а просто донести свои идеи для масс! Насчет музыки могу сказать, что играют достаточно технично, текст тоже несет в себе смысловую нагрузку, в отличии от большинства самодеятельных коллективов! Кто-то может и скажет, что запись не очень, так давайте дерзайте!!! Ребята записали в обычной квартире на комп, такая возможость есть у всех!!! Запишите, хотя бы одну песню, а мы посмотрим и объективно оценим!!! Вам и карты в руки!!! Спасибо за внимание!!!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #7 написал: стасян (6 июля 2009 01:55)  
     
       
     
     
       
     
    Я не спорю,молодцы,в домашних условиях почти не возможно записать качественный альбом.Но это не значит что если у них небыло средств на нормальный качественный звук,то из за этого группу нужно считать самой охуенной.Ведь смысол не в том как создавался зтот альбом, хотят они или не хотят заработать денег ,а в том чтобы тебя вкатывало от группы а от зтой лажи к сожилению не прет.А насчет текстов down down down извени,но хуйня хуйней!!! Может следующий альбом у них получится лучше.
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #8 написал: DenX (7 июля 2009 18:38)  
     
       
     
     
       
     
    ХУЕТА, звук гавно и слова тоже гавно down
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #9 написал: Orion (8 июля 2009 03:49)  
     
       
     
     
       
     
    Ну хуле тут митолизды невъебаццо собрались по ходу..далбаебы малолетние у которых чем громче орет вокалист тем круче! не парьтесь парни..у вас нормальный музон.. домашней записью веет канеш за версту но по мне так важнее ЧТО записано а не КАК..у вас в одной песне риффов поболе чем в целом альбоме каких нить выродков металкоровых..да вы гляньте в список слева..там же одна коммерческая поебень а не металл..так что вы порталом ошиблись..здесь МЕТАЛЛУ не место..а насчет качества - так металл изначально был андеграундным стилем а ща ето все забыли..послушайте True Black типа финнов Horna и поймете тогда что значит "звук-гавно".. и они не парятся по етому поводу.. и вы не парьтесь..найдутся и у вас слушатели;) METAL-FOREVA RULEZZ!!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #10 написал: esexti (10 июля 2009 10:17)  
     
       
     
     
       
     
    я согласен здесь МЕТАЛУ
    нет места!!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #11 написал: Sined (11 июля 2009 22:02)  
     
       
     
     
       
     


    Цитата: Orion
    Ну хуле тут митолизды невъебаццо собрались по ходу..далбаебы малолетние


    По себе людей не судят.

    Цитата: Orion
    выродков металкоровых


    Не пизди на металкор, если ты этот жанр не знаешь!

     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #12 написал: стасян (11 июля 2009 23:52)  
     
       
     
     
       
     
    Если металу здесь не место, то хуле вы здесь делаете? ИДИТЕ НАХУЙ ОТСЮДА!!! А тебя ORION встретить бы где-нибудь да за далбаебов малолетних отпиздить гандона fuck
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #13 написал: Dimcore (12 июля 2009 13:00)  
     
       
     
     
       
     
    Во-во. Правильно. Нехуй людей оскорблять. Каждый имеет право на выражение своего мнения и нормальную критику.
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #14 написал: To4kA (12 июля 2009 20:26)  
     
       
     
     
       
     
    Это еще чё за УТЫРОК(Orion), гнать его к ебеням за далбаебов малолетних fuck
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #15 написал: Orion (13 июля 2009 12:53)  
     
       
     
     
       
     
    стасян гандон то ты и твой дед! а насчет критики.. то что вы тут накатали..вы что серъезно считаете ето НОРМАЛЬНОЙ критикой? "ХУЕТА, звук гавно и слова тоже гавно" - ето что НОРМАЛЬНАЯ критика?? вы не считаете ето оскорблением?? а вас значит окорблять нельзя.. разнылись как бабы бля.. обиделись они))) БУГАГАГА!!))))) мудачье металкоровое..ненавижу!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #16 написал: Dolphin (13 июля 2009 13:02)  
     
       
     
     
       
     
    Orion,
    Это ты порталом ошибся! тебе надо туда, где попсня и всякая такая бабская хуета
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #17 написал: hermanubis (13 июля 2009 14:28)  
     
       
     
     
       
     
    Парни да успокойтесь вы! че развели срач на ровном месте? ну не нравится - пускай. Поверьте нашлись люди кто оценил наше творение несмотря на домашнее качество записи. Здесь их правда нет ну ничего - переживем! Мы никогда никому не навязывали свою музыку и не собираемся. Так что вздохните свободно - здесь мы больше не появимся уверяю вас. На етом думаю спор можно закончить.


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #18 написал: Dolphin (13 июля 2009 17:27)  
     
       
     
     
       
     
    мне тоже кажестся бесполезно спорить. у всех разные вкусы к музыке

    Ещё пришёл тут какой-то новичёк малолетний металкор и людей обсирает ваще ппц
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #19 написал: стасян (14 июля 2009 04:04)  
     
       
     
     
       
     
    Orion ты сука знаеш что за твои слова тебе не чего не будет и поэтому МУДАК всех оскорбляешь.
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #20 написал: kostik (14 июля 2009 07:38)  
     
       
     
     
       
     
    Нехерь какие тут страсти накалились надо срочно это качнуть!!!! laughing
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      Информация  
     
       
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

     
       
         





     

     
     


    Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, администрация сайта не несет ответственность за их использование.
    (C)     2007 • 2016     xzona.su - Русская альтернативная музыка - портал российской альтернативы, скачать новые альбомы c x-zona