» » Spaint - Вкус земли - Цвет неба (2011)

   
 
 

Spaint - Вкус земли - Цвет неба (2011)

Metal  
 
   
 
 
   
 
Spaint - Вкус земли - Цвет неба (2011)


Группа: Spaint
Альбом: Вкус земли - Цвет неба
Год: 2011
Жанр: Modern Metal
Страна: Россия
Битрейт: 320 Kbps / FLAC
Размер: 99 Мб / 81 Мб / 413,2 mb

Треклист:
01. Странный азарт
02. Как в кино
03. Адреналин
04. Век одиночества
05. The old name
06. Несовершенный
07. Красота
08. Let go
09. Терапия (feat. Юлиана Савченко)
10. Вкус земли - Цвет неба

Скачать:
ifolder
ifolder - Scans (DOLPHIN)
ifolder - FLAC (Jekka)
 
 

 
   
 
 
скачать Spaint - Вкус земли - Цвет неба (2011) Портал русской альтернативной музыки xzona.su не несёт никакой ответственности за содержание аудиозаписей. Все материалы представлены лишь в ознакомительных целях. Портал русской альтернативной музыки xzona.su является лишь блогом, на который пользователи публикуют ссылки на другие источники. Все файлы хранятся на сторонних серверах (ifolder). Скачать альбом (например скачать Spaint - Вкус земли - Цвет неба (2011) с ifolder) вы можете бесплатно, но после ознакомления должны купить лицензионный диск.
 
   
 
 
   
 
  • Омут - Wail, Loathe, Escape (2012)
  • Steel Wings - Запомни цвет неба (Single) (2011)
  • NL3'14 - Цвет Их Сердца Черный (Single) (2011)
  • Линия - Вкус Свободы - Смерть Любви (NEW SONG) (2010)
  • Silence Dead - Цвет Души (EP) (2008)
  •  
       
     
    Комментарии (21)
     
     
     
       
     
      #1 написал: 9MeinKampf9 (21 апреля 2011 16:27)  
     
       
     
     
       
     
    хороший альбом,мне понравилось smile
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #2 написал: VseEsheYa (21 апреля 2011 17:04)  
     
       
     
     
       
     
    Группа огонь up альбом тоже pila
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #3 написал: MetalcorForeva (21 апреля 2011 18:36)  
     
       
     
     
       
     
    Ебаный врот,как жеш я ждал этого урааааааааааааааааа блять всем качать
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #4 написал: Alternativnoe_Ego (21 апреля 2011 19:18)  
     
       
     
     
       
     
    видимо не мое..не понравилось вообще down
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #5 написал: Voland-791 (21 апреля 2011 19:30)  
     
       
     
     
       
     
    Сцуко - молитесь чтобы мне понравилось!)то бля 180мб целых 10мн!


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #6 написал: aNooBis (21 апреля 2011 20:24)  
     
       
     
     
       
     
    прошлый альбом был неплох, ток жанр, кажись, металкор был, если меня память не подводит.
    ща этот заценю
    парни на уровне, не стали, на мой взгляд, ни лучше, ни хуже. В общем хорошая штука


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #7 написал: Gig99 (21 апреля 2011 21:45)  
     
       
     
     
       
     
    не моё.....ну слушать можно
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #8 написал: Dolphin (21 апреля 2011 21:51)  
     
       
     
     
       
     
    Почему размер 180 Мб?
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #9 написал: 9MeinKampf9 (21 апреля 2011 21:59)  
     
       
     
     
       
     
    не знаю,может из-за качества,я сам сначала офигел,заливать долго пришлось,но альбомчик хорош
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #10 написал: gram00 (21 апреля 2011 22:43)  
     
       
     
     
       
     
    там сканы в архиве 81,5 мб
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #11 написал: 9MeinKampf9 (21 апреля 2011 22:46)  
     
       
     
     
       
     
    блииин,а че они так много весят? О_о я даже внимания не обратил

    ппц нафиг такое разрешение сканов делать,в 2 раза больше,чем у моего монитора...
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #12 написал: Dolphin (21 апреля 2011 23:07)  
     
       
     
     
       
     
    Не так негодится. Надо перезалить... Альбом отдельно и сканы отдельно
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #13 написал: 9MeinKampf9 (21 апреля 2011 23:15)  
     
       
     
     
       
     
    ладно,залью только треки,сканы я уже удалил с компа,потом тебе в личку кину ссылку
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #14 написал: spike81 (22 апреля 2011 13:07)  
     
       
     
     
       
     
    По сравнению с предыдущим альбомом этот так себе no
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #15 написал: MariJuan (22 апреля 2011 13:31)  
     
       
     
     
       
     
    интересно...слуханем, не слышал о них раньше no
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #16 написал: xdronx (22 апреля 2011 13:59)  
     
       
     
     
       
     
    понравилось, 4 с плюсом! up


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #17 написал: Куй Булыжникофф (23 апреля 2011 02:58)  
     
       
     
     
       
     
    вот это ПМС!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #18 написал: ONIXcs (24 апреля 2011 14:53)  
     
       
     
     
       
     
    Бодро! guitar
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #19 написал: BrutalGuy333 (1 мая 2011 09:20)  
     
       
     
     
       
     
    Ничё так,понравилось,хитовенько,но предыдущий альбом был пожёстче!
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      #20 написал: Северный Оплот (23 февраля 2012 05:52)  
     
       
     
     
       
     
    шикарный альбом!


    --------------------
     
       
     
    • Не нравится
    • 0
    • Нравится
        
     
         
       
     
      Информация  
     
       
     
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

     
       
         





     

     
     


    Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, администрация сайта не несет ответственность за их использование.
    (C)     2007 • 2016     xzona.su - Русская альтернативная музыка - портал российской альтернативы, скачать новые альбомы c x-zona