Scream In Darkness - Против Течения Боли (2009)

   
 
 
   
 
Scream In Darkness - Против Течения Боли (2009)

Группа: Scream In Darkness
Альбом: Против Течения Боли
Год: 2009
Жанр: Melodic Death Metal
Качество: 320 kbps
Размер: 102 Мб

Треклист:
1. Интро (1:16)
2. Не Смотри Мне в Глаза (3:25)
3. Меченый Страхом (3:56)
4. Колыбель Небес (Под Могильной Плитой) (5:14)
5. Бездна (4:19)
8. Ступени (Только Вниз) (3:33)
7. Месть 2 (4:02)
8. Голод (3:34)
9. Зеркальная Стена (4:03)
10. Тишина (4:00)
11. Кровь (4:09)
12. Монтекки и Капулетти (2:16)

Скачать
Часть 1: ifolder
Часть 2: ifolder
 
   
   
 
 
 
   
 
После ознакомления с Scream In Darkness - Против Течения Боли (2009) обратите внимание на:
 
   
 
Melodic / Death / Дискографии/Сборники

Electronic / Punk / Rock

Core / Hardcore / Punk

Core / Hardcore

Death / Metal
 
   
 
Комментарии (21)
 
 
 
   
 
 #1 написал: Chester1990 (28 апреля 2009 20:30)  
 
   
 
 
   
 
winked ммм свежий мелодик дэт заценить надо!!!
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #2 написал: Dolphin (28 апреля 2009 20:37)  
 
   
 
 
   
 
Я пожалуй тоже заценю попозже smile
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #3 написал: Anggi (29 апреля 2009 16:22)  
 
   
 
 
   
 
ща все заценим winked
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #4 написал: Ягами Лайто (29 апреля 2009 17:50)  
 
   
 
 
   
 
ЩАС ЗАЦЕНИМ!! lol
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #5 написал: xam90 (30 апреля 2009 08:55)  
 
   
 
 
   
 
заслухаем ...


--------------------
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #6 написал: xam90 (1 мая 2009 08:42)  
 
   
 
 
   
 
отвратительный музон !!! я просто в шоке, мне нравица !!! guitar


--------------------
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #7 написал: Dolphin (2 мая 2009 22:17)  
 
   
 
 
   
 
круть angry
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #8 написал: ross (2 мая 2009 23:46)  
 
   
 
 
   
 
pila ваще!!!
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #9 написал: йо (16 мая 2009 11:30)  
 
   
 
 
   
 
оооо Стращно angry guitar


--------------------
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #10 написал: ДэшА (18 мая 2009 13:59)  
 
   
 
 
   
 
КАК НАДО!
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #11 написал: ANTIFACK (19 мая 2009 12:00)  
 
   
 
 
   
 
а если б я сказал что это пидорское гавно - чтобы вы мне ответили??

а если б я сказал что это пидорское гавно - чтобы вы мне ответили??
мы бы ответили тебе: ИДИ НххУЙ!


--------------------
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #12 написал: Death_Angel (28 мая 2009 20:54)  
 
   
 
 
   
 
Больше к бруту чем к МДМ типа Perimeter, Cаnnibal Corpse........... Вопсим можно послухать, подоёбывать любителей жоп-культуры, типа моих соседей.
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #13 написал: Dolphin (2 июня 2009 20:57)  
 
   
 
 
   
 
Вот альбом 2006 года если кому надо http://rurock.rusfolder_.net/1082372 (320 Kbps)
Пароль на архив: getalbums.ru
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #14 написал: стасян (23 июня 2009 04:04)  
 
   
 
 
   
 
Мощьная команда am
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #15 написал: denis-rocker (19 июля 2009 14:51)  
 
   
 
 
   
 
судя по коментам жесть нада заценить это дело
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #16 написал: denis-rocker (20 июля 2009 12:56)  
 
   
 
 
   
 
хех и вправду жесть pila bully bully bully
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #17 написал: ENAER (2 августа 2009 02:45)  
 
   
 
 
   
 
Эта музыка,как ножи-пронзающие сердце...и это цепляет!!! Пробирает до мозга,костей!!! zastrel guitar bully pila
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #18 написал: Death Dyna (24 ноября 2009 22:28)  
 
   
 
 
   
 
Я значала послушал, и понял, что эт Х*йня с большой буквы...но потом прислушался и понял, однако тут есть п*здатые моменты smile
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #19 написал: Sуstemnik (4 декабря 2009 18:46)  
 
   
 
 
   
 
Крутая группа!!Мозги уплыли нахрен!!!! zastrel
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
   
 
 #20 написал: Voland-791 (28 августа 2010 23:08)  
 
   
 
 
   
 
"Нет смысла" АХУЕНАЯ!!!! pila


--------------------
 
 
Не нравится 0 Нравится
               
 
     
Информация
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   






Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, администрация сайта не несет ответственность за их использование
(С) 2007-2024 xzona.su - Портал русской альтернативной музыки, слушать новые альбомы, скачать новые альбомы