Meaning Beside - The Tempest [EP] (2011)

Core / Metalcore / Death / Metal
   
 
 
   
 
Meaning Beside - The Tempest [EP] (2011)

Группа: Meaning Beside
Альбом: The Tempest [EP]
Год: 2011
Жанр: Melodic Death Metal / Metalcore
Страна: Россия
Битрейт: 320 kbps
Размер: 24 Мб

Треклист:
1. And So We Die
2. The Tempest
3. Beneath The Mask Of A Liar

Скачать
telegram By Продавец_Кукол

 
 

 
   
 
 
 
   
 
 
   
 
Esperoza - Tempest [Demo EP] (2012)
Metal / Symphonic / СНГ/Зарубеж



Meaning Beside - Our Legacy Is Madness [Single] (2012)
Metalcore / Death / Metal



Meaning Beside - Demo (2007)
Core / Metalcore / Death / Metal



Meaning Beside - And So We Die [Single] (2010)
Core / Metalcore / Death / Metal



Meaning Beside - Сон Длиною В Жизнь (2007)
Death


 
   
 
Комментарии (38)
 
 
 
   
 
 #1 написал: йоп57 (8 января 2011 18:56)  
 
   
 
 
   
 
ды заебали англ. реветь! sad
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #2 написал: Import (8 января 2011 19:01)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: йоп57
ды заебали англ. реветь!


точно так же как ты заебал ныть о языке.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #3 написал: DeaD-ZoOne (8 января 2011 19:48)  
 
   
 
 
   
 
нормальный еp


--------------------
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #4 написал: MariJuan (8 января 2011 20:14)  
 
   
 
 
   
 
конечно на русском языке были лучше но и этот ЕР неплох
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #5 написал: chaiko (8 января 2011 20:37)  
 
   
 
 
   
 
Очень даже! pila


--------------------
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #6 написал: Skelet (8 января 2011 22:30)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: Import
точно так же как ты заебал ныть о языке.

поддерживаю чувака насчёт языка! какого хуя петь на английском? думаешь они кому-то нахуй нужны за рубежом?? дешёвые понты и не более!
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #7 написал: Import (8 января 2011 22:42)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: Skelet
думаешь они кому-то нахуй нужны за рубежом?? дешёвые понты и не более!


причем тут это блять..... как вы меня всегда умиляли. порой кажется что музыку вообще никто не замечает похуй всем на соляки там. да впизду поют не по русски значит хуёво играют. хуяк по русски запел прогресивом от гитар повеяло, бласт биты жеще стали.... ага так? а мож вообще записывать просто вокал на русском? один хуй чуваки без толку играют и музыку придумывают.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #8 написал: йоп57 (8 января 2011 23:06)  
 
   
 
 
   
 
импорт в бычку не полезу!ибо я не те лично адресовывал!я не люблю когда команды поют не на своём родном языке,тобиш на русском!для меня в песни главное не ток звук,но и слова!а так как я не оч хорошо знаю англ.язык тем более в таком исполнении,получаеться это моя проблема и тех кто согласен со мной!
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #9 написал: Skelet (8 января 2011 23:25)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: Import
причем тут это блять..... как вы меня всегда умиляли. порой кажется что музыку вообще никто не замечает похуй всем на соляки там. да впизду поют не по русски значит хуёво играют. хуяк по русски запел прогресивом от гитар повеяло, бласт биты жеще стали.... ага так? а мож вообще записывать просто вокал на русском? один хуй чуваки без толку играют и музыку придумывают.


да причём тут как они играют и какие там соляки?? музыка не зависит от языка. просто скажи: нахера мне слушать нашу российскю музыку на непонятном мне языке, когда я могу с тем же самым успехом накачать гигов на 50-70 иностранной музяки с не менее, а то и более пиздатыми соляками и бластбитами, крутым брутальным вокалом, в 100500 раз лучшим качеством записи и т.д.!!! И нахуй мне тогда впёрлись эти отечественные сочинители со своим корявым английским, упорно косящие под т.н. "мировой уровень"????? Ну да, для тебя конечно текст - это хуйня, а мне вот важно не только музыку слушать, но ещё и понимать. Или я, блять, должен учить английский, чтобы слушать и понимать РУССКИЕ группы??? Не абсурд ли, а???
И вообще с каких это пор любовь к родному языку означает что-то плохое??
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #10 написал: йоп57 (8 января 2011 23:38)  
 
   
 
 
   
 
Skelet согласен wink иду за словарем! wink я всегда удевлялся,но стеснялся спросить,я нахожусь на сайте русской альтушной музыки хочу что бы мой мозг впитал русское творчество на моём родном языке,а слышу:вроде русские парни а поют на чужом янковском языке!

на хуя??? down
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #11 написал: Import (8 января 2011 23:41)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: йоп57
йоп57

да просто надоело одно и тоже видеть в коментах. думаешь блять мож отзыв. а тут лол язык не тот.

Цитата: Skelet
музыка не зависит от языка

да учитывая яростные негодования, порой кажется что зависит.

Цитата: Skelet
нахера мне слушать нашу российскю музыку на непонятном мне языке, когда я могу с тем же самым успехом накачать гигов на 50-70 иностранной музяки с не менее, а то и более пиздатыми соляками и бластбитами, крутым брутальным вокалом, в 100500 раз лучшим качеством записи и т.д.!!! И нахуй мне тогда впёрлись эти отечественные сочинители со своим корявым английским, упорно косящие под т.н. "мировой уровень"????? Ну да, для тебя конечно текст - это хуйня, а мне вот важно не только музыку слушать, но ещё и понимать. Или я, блять, должен учить английский, чтобы слушать и понимать РУССКИЕ группы??? Не абсурд ли, а???

ты щас так пишешь будто. не существует хороших русских англоязычных групп? кстати доставили негодования о английском в Aborted Fetus. вот скажите если бы гутурал был на русском вам легче бы стало? хотя весьма эталоный брутал дэз слабали ребята. удивило что в Monumental Torments никто не ныл. да и так могу долго продолжать. нет я тоже люблю русские тексты но не зацикливаюсь отдовая основное предпочтение музыке. учить англ или нет твоё дело. но опять же если ты не брезгуешь 50-70 гигами зарубежки что мешает с тем же успехом слушать русскую англоязчную группу?

Цитата: Skelet
И вообще с каких это пор любовь к родному языку означает что-то плохое??

где это было сказано? я тоже люблю свой родной язык. просто зацикливания на том что русские должны петь по русски надоели. одно и тоже в коментах видеть тоже.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #12 написал: йоп57 (8 января 2011 23:47)  
 
   
 
 
   
 
импорт прост не понимаю зачем нужен закос под юсей,почиму бы не спеть на родном?или на фоне английских слов музыка кажеться краше?ды врятли!везде блэ европейский стандарт!лучше бы русскую альтуху на европу,ды и не только,во весь мир продвигали!
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #13 написал: KyyyLeR (8 января 2011 23:50)  
 
   
 
 
   
 
покажите мне хорошие смысловые текста в митолкоре и дэткоре....хуле вы собрались там "понимать"??
лучше уж английский чем бестолковая сказка или сопилька...


--------------------
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #14 написал: Import (8 января 2011 23:52)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: йоп57
импорт прост не понимаю зачем нужен закос под юсей,почиму бы не спеть на родном?или на фоне английских слов музыка кажеться краше?ды врятли!везде блэ европейский стандарт!лучше бы русскую альтуху на европу,ды и не только,во весь мир продвигали!


Честно скажу что я не малейшего представления не имею когда группа выбирает язык.

я повторюсь опять же о monumental Torment такого ахуенного техно дэта я давно не слышал. и украшал музыку не язык далеко не он.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #15 написал: йоп57 (8 января 2011 23:56)  
 
   
 
 
   
 
ща дерну,слухану)))спасибо...

кулер ща вспомню,скажу wink обязательно вспомню! wink
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #16 написал: KyyyLeR (9 января 2011 00:04)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: йоп57
кулер ща вспомню,скажу обязательно вспомню!

вспоминай,я уверен что вспомнишь,только хуле тут "выдёргивать"из таких текстов?слушайте хардкор и рэпак,и будет вам счастье на родном языке и с родными проблемами.


--------------------
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #17 написал: Skelet (9 января 2011 00:05)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: Import
если ты не брезгуешь 50-70 гигами зарубежки что мешает с тем же успехом слушать русскую англоязчную группу?

в том-то вся и фишка - нахрена мне нужна РУССКАЯ англоязычная группа, если у меня есть 50-70 гигов зарубежки? что нового я услышу?? по мне лучше слушать нормальную английскую речь, чем высеры каких-то российских пацанов, с уёбищным акцентом.
докатились блять, на родной язык все кладут хуёв, главное - это какбэ музыка!! всеж вокруг знатоки и эстеты! и какие-то дебильные стандарты европейские и т.д. под которые все равняются, можно подумать спел на корявом английском - и тебе сразу из Пиндостана по почте премию "Грэмми" за лучший альтернативный альбом пришлют!!
Цитата: Import
просто зацикливания на том что русские должны петь по русски надоели.
Как раз я вижу наоборот, зацикливания на ангийском исполнении, которое большинством поощряется, мол, типа так и надо,
это же труЪ! Все в мире так делают!

Цитата: йоп57
лучше бы русскую альтуху на европу,ды и не только,во весь мир продвигали!

вот-вот! есть много примеров, как группа достигла мировой известности исполняя песни на родном языке. а мы чем хуже???

Я за уважение родного языка, т.к. подавляющая масса слушателей подобных групп - это наши соотечественники. А слушать русскую группу на английском - то же самое что заниматься сексом по электронной почте.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #18 написал: Import (9 января 2011 00:06)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: KyyyLeR
слушайте хардкор


кстати выкладывал много хороших групп русскоязычных. на них даже не посмторели.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #19 написал: йоп57 (9 января 2011 00:10)  
 
   
 
 
   
 
кулер wink реп я совсем не люблю!ды и к хардкору я как то равнодушен!и не в проблемах дело,а в поднятии духа!!!!

импорт я каждую группу прослушиваю!не везде коменты оставляю!
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
 #20 написал: Skelet (9 января 2011 00:17)  
 
   
 
 
   
 
Цитата: KyyyLeR
покажите мне хорошие смысловые текста в митолкоре и дэткоре....хуле вы собрались там "понимать"??
лучше уж английский чем бестолковая сказка или сопилька...

кому как. по мне так лучше это, чем поток непонятных мне слов, да ещё и с отвратительным произношением. к тому же и что, что не во всех группах охуенный смысл, надо его отсутствие прятать за иностранным языком? по-моему бред.
 
   
 
   
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
          
 
     
   
 
  Информация  
 
   
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

 
   
     






 


Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, администрация сайта не несет ответственность за их использование.
(C)     2007-2024     xzona.su - Портал русской альтернативной музыки, слушать новые альбомы, скачать новые альбомы